Главная » Файлы » Модификации и карты » Модификации |
Aspect TQIT v.1.00
| |||||||||||||||
|
|
Модификация Aspect TQIT v.1.00 (с интегрированным патчем v.1.17) В моде исправлены ошибки игрового баланса оригинального TQIT, увеличен максимальный уровень персонажа до 120 ( он реально достижим), увеличено количество монстров, интегрированы исправления фанпатча 1.17. Список изменений: 1.Общий баланс: а) Максимально достижимый уровень персонажа 120; б) Возможность игры по сети персонажами выше 75-го уровня; в) Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал); г) Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал); д) Бутылки жизни и энергии можно складывать по 50 шт. в 1 слот. е) Уменьшен шанс экипировки монстров сломанными вещами. 2. Монстры: а) Всем монстрам добавлена регенерация жизни. б) Исключена возможность читпрокачки на darkobelisk. в) Убрано искусственное замедление скорости атаки монстров на нормальном уровне сложности, имевшее место в оригинале. д) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее. 3.Мастерства и умения: а) Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20. При этом баланс умений (игры) не нарушен, но при полной прокачке и экипировке + к умениям, персонаж будет сильнее чем в оригинале. б) Второе мастерство дается на 16 уровне. в) Весь дополнительный физический урон от умений в единицах (бывшей одной из принципиальных ошибок баланса оригинала) заменен (и соответственно скорректирован) на урон в %; г) Изменения умений Warfare: - Weapon Training: убрано повышение наступательной способности; - Battle Rage: уменьшено время действия, но умение чаще срабатывает; - Crushing Blow: заменен на Ignore Pain, скорректированы характеристики; - Counter Attack: заменен на Hamstring, скорректированы характеристики; - Triumph: стал пассивным умением повышающим наступательную способность; - Battle Standard: убран из умений; - Lacerate: добавлено уменьшение времени перезарядки; - Ancestral Horn: теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении умения, древний воин комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом и приобретает умения ( например 1-3 уровень умения "Onslaught"). На 16 уровне получает ауру Trance Of Empathy; Earth: - Ring of Flame: повышен расход энергии в секунду с ростом умения; - Soften Metal: физический урон заменен уроном от огня; - Flame Arch: добавлен радиус действия; - Summon Core Dweller: элементаль увеличивается в размерах с ростом умения более контрастно; Spirit: - Ravages Of Time: стало активирующимся навыком, поглощающим урон при низком значении уровня жизни заклинателя; Rogue: - Lay Тrap: количество стрел и ловушек уменьшено; Dream: - Psionic Touch: для активации требуется 2 удара, соответственно скорректирован дополнительный урон; - Lucid Dream: стал активирующимся умением; - Distort Reality: физический урон заменен уроном молнией. Интеграция патча 1.17: В мод интегрирован Fanpatch 1.17 исправляющий многочисленные ошибки игры (полный список исправленных ошибок можно найти в документации к патчу. ) Часть исправлений не интегрирована по причине не принципиальности или сомнительности исправлений, а именно: а)квесты; б)торговцы; в)контроллеры; г)АllSkins Mod. В сумме в мод интегрировано более 90% объема исправлений Fanpatch’а 1.17. Игра по сети: 1. Для игры по сети требуется наличие мода Aspect_TQIT_v.1.00, а именно файлов Database.arz и Engine.dll на всех связывающихся компьютерах. Примечание: Наличие файла Engine.dll для одиночной игры не требуется. |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии и скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]